Среда, 23.05.2018, 08:16 Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Сайт МБОУ Кытмановской СОШ №1 Алтайского края



     
Главная Инновационные проекты Мой профиль Выход
Меню сайта

Поиск по сайту

Категории раздела

Для родителей

В дни с неблагоприятными погодными условиями родители (законные представители) учащихся вправе самостоятельно принимать решение о посещении школы их ребёнком, сообщив о своем решении классному руководителю (по телефону, затем — в письменном виде). 

Родители учащихся могут получить информацию по тел: 2-25-59.


Контакты
Адрес:
659240, Алтайский край, Кытмановский район, с.Кытманово
ул.Комсомольская, 41

Директор:Титов Виталий Владимирович
тел: 8(385)90-2-21-59


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос
Как часто вы пользуетесь электронным журналом (дневником)?
Всего ответов: 295

Друзья сайта





Инновации (англ. Innovation - нововведение) - внедрение новых форм, способов и умений в сфере обучения, образования и науки. В принципе, любое социально-экономическое нововведение, пока оно еще не получило массового, т.е. серийного распространения, можно считать инновациями.

Специфика образования в начале третьего тысячелетия предъявляет особые требования к использованию разнообразных технологий, поскольку их продукт направлен на живых людей, а степень формализации и алгоритмизации технологических образовательных операций вряд ли когда-либо будет сопоставима с промышленным производством. В связи с этим наряду с технологизацией образовательной деятельности столь же неизбежен процесс ее гуманизации, что сейчас находит все более широкое распространение в рамках личностно-деятельностного подхода. Глубинные процессы, происходящие в системе образования и в нашей стране, и за рубежом, ведут к формированию новой идеологии и методологии образования как идеологии и методологии инновационного образования. Инновационные технологии обучения следует рассматривать как инструмент, с помощью которого новая образовательная парадигма может быть претворена в жизнь.[3;67-69]

Главной целью инновационных технологий образования является подготовка человека к жизни в постоянно меняющемся мире. Сущность такого обучения состоит в ориентации учебного процесса на потенциальные возможности человека и их реализацию. Образование должно развивать механизмы инновационной деятельности, находить творческие способы решения жизненно важных проблем, способствовать превращению творчества в норму и форму существования человека.

Целью инновационной деятельности является качественное изменение личности учащегося по сравнению с традиционной системой. Это становится возможным благодаря внедрению в профессиональную деятельность не известных практике дидактических и воспитательных программ, предполагающему снятие педагогического кризиса. Развитие умения мотивировать действия, самостоятельно ориентироваться в получаемой информации, формирование творческого нешаблонного мышления, развитие детей за счет максимального раскрытия их природных способностей, используя новейшие достижения науки и практики, - основные цели инновационной деятельности. Инновационная деятельность в образовании как социально значимой практике, направленной на нравственное самосовершенствование человека, важна тем, что способна обеспечивать преобразование всех существующих типов практик в обществе.Внутрипредметные инновации: то есть инновации, реализуемые внутри предмета, что обусловлено спецификой его преподавания. Примером может служить переход на новые УМК и освоение авторских методических технологий.

Инновации – это существенные изменения в одном или нескольких пунктах: содержании образования, методах преподавания, формах контроля качества обучения. Вообще следует различать два принципиально разных типа инноваций:
  • глобальная инновация - этого нигде и никогда не было (ни у другого учителя, ни в другой школе, ни в другом городе, ни в другой стране), а теперь будет;
  • локальная инновация - где-то это уже успешно внедрено и эффективно работает, но не здесь.

Инновации в образовании можно рассмотреть в следующей классификации:

Внутрипредметные инновации: то есть инновации, реализуемые внутри предмета, что обусловлено спецификой его преподавания. Примером может служить переход на новые УМК и освоение авторских методических технологий.

Общеметодические инновации: к ним относится внедрение в обучение и воспитание детей новых технологий, универсальных по своей природе, так как их использование возможно на уроках по любому предмету и воспитательных мероприятиях. Например, 
  • разработка творческих заданий для учащихся;
  • проектная деятельность;
  • широкое использование дистанционных форм работы;

Административные инновации: это решения, принимаемые руководителями различных уровней, которые, в конечном счете, способствуют эффективному функционированию всех субъектов образовательной деятельности.

Идеологические инновации: эти инновации вызваны обновлением сознания, веяниями времени, являются первоосновой всех остальных инноваций, так как без осознаний необходимости и важности первоочередных обновлений невозможно приступить непосредственно к обновлению.

Основными инновационными методами в образовании являются: методы проблемного и проектного обучения, моделирования, исследовательские методы, модульное обучение, игровые технологии, метод мозгового штурма, метод кейс-стади, метод творческих заданий, методы активного обучения, контекстного обучения и обучения на основе опыта. Инновационные методы могут реализовываться как в традиционной форме, так и в дистанционной технологии обучения с применением электронных мультимедийных учебников и учебных пособий; проблемно-ориентированного междисциплинарного подхода к изучению учебных дисциплин; проектно-организационных технологий обучения работе в команде над комплексным решением практических задач; предпринимательских идей в содержании курсов. Инновационные методы предполагают: возрастание роли обучаемого в учебном процессе, смещение центра (фокуса) учебного процесса от преподавателя к студенту; усиление функции поддержки студента, помощи ему в организации индивидуального учебного процесса; возможность обратной связи преподавателя с каждым обучающимся при использовании новых коммуникационных технологий. При этом возникает необходимость в разделении преподавательского труда (выделение разработчиков содержания, тьюторов, специалистов по методам обучения, специалистов по контролю за ходом процесса обучения и т.п.); в объединении преподавателей, специалистов по информационным технологиям и организаторов учебного процесса в группы, команды, осуществляющие разработку и реализацию инновационных технологий обучения.  
Форма входа





Архив новостей

«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Температурный режим


Телефон горячей линии комитет по образованию 8-(38590)-2-24-46

Телефон горячей линии школы 8-(38590) - 2- 25 - 59

Горячая линия по соблюдению температурного режима в образовательных
организациях Алтайского края - 8(3852)29-44-07

размещена на сайте Главного управления образования и молодежной политике Алтайского края http://www.educaltai.ru/



"Горячая линия"

 В Министерстве образования и науки Алтайского края работает "горячая линия" о незаконном сборе денежных средств

8(3852) 29-44-43 – Сорокина Ольга Владимировна, начальник отдела государственного контроля и надзора в области образования
8(3852) 29-44-47, 29-44-46 – специалисты отдела государственного контроля и надзора в области образования


Для слабовидящих

Для родителей
на сайте Главного управления образования в разделе "Образование" создан раздел "Информация для родителей".


Вакансии
В школе имеются вакансии
  • учителя английского языка


Случайное фото



Нужна помощь?

Вы поссорились с другом? Вам одиноко? Вас не понимают ни дома, ни в школе? Вы ищите поддержки? Звоните. Здесь Вас поймут и поддержат!!!


Нужна помощь?
Афанасьева Марина Ивановна


Наш опрос
Вы посетили школьный сайт чтобы...
Всего ответов: 278


Новости образования

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz