Пятница, 21.09.2018, 15:06 Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Сайт МБОУ Кытмановской СОШ №1 Алтайского края



     
Главная ФГОС Мой профиль Выход
Меню сайта

Поиск по сайту

Категории раздела

Для родителей

В дни с неблагоприятными погодными условиями родители (законные представители) учащихся вправе самостоятельно принимать решение о посещении школы их ребёнком, сообщив о своем решении классному руководителю (по телефону, затем — в письменном виде). 

Родители учащихся могут получить информацию по тел: 2-25-59.


Контакты
Адрес:
659240, Алтайский край, Кытмановский район, с.Кытманово
ул.Комсомольская, 41

Директор:Титов Виталий Владимирович
тел: 8(385)90-2-21-59


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос
Как часто вы пользуетесь электронным журналом (дневником)?
Всего ответов: 296

Друзья сайта





С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).


Что является отличительной особенностью нового Стандарта?
Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.
Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п. Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов. Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы начального общего образования задает деятельностный подход в образовательном процессе начальной школы.
Важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность являются ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность). Использование современных цифровых инструментов и коммуникационных сред указывается, как наиболее естественный способ формирования УУД включена подпрограмма «Формирование ИКТ компетентности обучающихся».
Реализация программы формирования УУД в начальной школе – ключевая задача внедрения нового образовательного стандарта.

Какие требования к результатам обучающихся устанавливает Стандарт?
Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:
- личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности;
- метапредметным, включающим освоение обучающимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных и коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями;
- предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.
Предметные результаты сгруппированы по предметным областям, внутри которых указаны предметы. Они формулируются в терминах «выпускник научится…», что является группой обязательных требований, и «выпускник получит возможность научиться …», не достижение этих требований выпускником не может служить препятствием для перевода его на следующую ступень образования.
Подробнее познакомиться с содержанием этого деления можно, изучив программы учебных предметов, представленные в основной образовательной программе.

Что изучается с использованием ИКТ?
Отличительной особенностью начала обучения является то, что наряду с традиционным письмом ребенок сразу начинает осваивать клавиатурный набор текста. Сегодня многие родители, постоянно использующие компьютер в профессиональной и личной жизни понимают его возможности для создания и редактирования текстов, поэтому должны понимать важность включения этого компонента в образовательный процесс наравне с традиционным письмом.
Изучение окружающего мира предполагает не только изучение материалов учебника, но и наблюдения и опыты, проводимые с помощью цифровых измерительных приборов, цифрового микроскопа, цифрового фотоаппарата и видеокамеры. Наблюдения и опыты фиксируются, их результаты обобщаются и представляются в цифровом виде.
Изучение искусства предполагает изучение современных видов искусства наравне с традиционными. В частности, цифровой фотографии, видеофильма, мультипликации.
В контексте изучения всех предметов должны широко использоваться различные источники информации, в том числе, в доступном Интернете.
В современной школе широко применяется проектный метод. Средства ИКТ являются наиболее перспективным средством реализации проектной методики обучения. Имеется цикл проектов, участвуя в которых, дети знакомятся друг с другом, обмениваются информацией о себе, о школе, о своих интересах и увлечениях. Это проекты «Я и мое имя», «Моя семья», совместное издание Азбуки и многое другое. Родители должны всячески стимулировать детей к этой работе.
Интегрированный подход к обучению, применяемый при создании нового стандарта, предполагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам. Например, на уроке русского языка идет работа над текстами-описаниями, эта же работа продолжается на уроке окружающего мира, например, в связи с изучением времен года. Результатом этой деятельности становится, например, видеорепортаж, описывающий картины природы, природные явления и т.п.

Что такое информационно-образовательная среда?
Требования к информационно-образовательной среде (ИОС) являются составной частью Стандарта. ИОС должна обеспечивать возможности для информатизации работы любого учителя и учащегося. Через ИОС учащиеся имеют контролируемый доступ к образовательным ресурсам и Интернету, могут взаимодействовать дистанционно, в том числе и во внеурочное время. Родители должны видеть в ИОС качественные результаты обучения своих детей и оценку учителя.

Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?

Стандарт предполагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, научно-познавательное, художественно-эстетическое, общественно-полезное, патриотическое, проектная деятельность). Содержание занятий должно формироваться с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей). Во внеурочную деятельность могут входить: индивидуальные и групповые консультации (в том числе – дистанционные), экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д. Содержание внеурочной деятельности должно быть отражено в основной образовательной программе образовательного учреждения. Время, отведенное на внеурочную деятельность не входит в предельно допустимую нагрузку обучающихся. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителями обучающихся.

Когда образовательные учреждения переходят на новый Стандарт начального образования?
Переход на новый Стандарт проходит поэтапно. В 2010/2011 учебном году Стандарт вводится в 1-х классах нескольких пилотных школ края (в том числе и нашей). С 1 сентября 2011 года во всех образовательных учреждениях РФ (1 класс) введение Стандарта является обязательным.
С полным содержанием ФГОС можно ознакомиться на сайте http://standart.edu.ru/

 

Будьте здоровы и счастливы, дорогие родители!
Спасибо Вам, что доверили своего ребенка нашей школе!
 
 
 
С внедрением ФГОС в нашу школу стало поступать оборудование для начальной школы, обеспечивающее успешную реализацию стандартов в школу поступило:
 
 
1.     Мебель и оборудование для урочной внеурочной деятельности
 
Стеллажи
 
Кабинки для одежды
 
Комплект мебели
 
Класс-комплект классной мебели (3 шт)
 
Проектор
 
Принтер
 
 
2.      Оборудование для организации внеурочной деятельности
 
Кукольный театр "Репка" (7 персонажей)
 
Кукольный театр "По щучьему велению" (8 персонажей.)
 
Кукольный театр "Приключения Буратино" (8 персонажей.
 
Кукольный театр "Кот и лиса" (6перс.)
 
Кукольный театр "Сестрица Аленушка и братец Иванушка" (6 перс.)
 
Классная доска с маркером - РУССКИЙ ЯЗЫК+ЦИФРЫ 20 цифр, 37 букв и 7 знаков + правила по русскому языку (магнитная азбука)
 
Классная доска с маркером - МАТЕМАТИКА+АЛФАВИТ 20 цифр, 37 букв и 7 знаков + правила по математике (магнитная азбука)
 
Угловой сухой бассейн 135х135х30х15 + 500 шариков
 
Игра «Городки»
 
Игра «Кольцеброс»
 
Игра «Мини гольф»
 
Массажная дорожка (150х30см)
 
Комплект знаков дорожного движения Пластик 194х180х850
 
 
3.     Учебно–лабораторное и наглядное оборудование для начальной школы
 
Часовой циферблат
 
Компас
 
Торс человека разборный  (42 см)
 
Коллекция "Полезные ископаемые" 32 вида
 
Коллекция "Семена и плоды"
 
Гербарий "Деревья и кустарники"
 
Гербарий "Дикорастущие растения"
 
Гербарий "Культурные растения"
 
Часовой циферблат
 
Набор цифр, букв и знаков с магнитным креплением по математике
 
Альбом "Детям о правилах дорожного движения" (10л., ф.А-3)
 
 
Учителя используют оборудование в своей работе. Дети с большим интересом принимают участие в практических занятиях и мини-исследованиях. С нетерпением ждем новых поступлений.
 

Результаты реализации ФГОС

муниципального общеобразовательного учреждения

Кытмановская средняя общеобразовательная школа № 1

(общеобразовательное учреждение)

Результаты итоговой оценки (вывод)

 

Количество выпускников начальных классов

освоил ООП НОО на базовом уровне

освоил ООП НОО на повышенном уровне

не освоил ООП НОО

чел.

%

чел.

%

чел.

%

 41 чел

37

90%

1

3%

3

7%

 

Метапредметные результаты

 

Группы метапредметных умений

Повышенный, высокий (IV-V)

Базовый (III)

 

 

Недостаточный, пониженный (I-II)

чел.

%

чел.

%

чел.

%

Умение учиться

11

29

25

66

2

5

Учебное сотрудничество

18

47

20

53

-

-

Грамотность чтения информационных текстов

21

55

16

42,5

1

2, 5

Кроме 3–х учащихся:  Малышева А., Берников С. – программа 7 вида и  Ульшин Т. – программа 8 вида

при подведении итогов реализации ФГОС обеспечили:

участие родительской общественности

оценку метапредметных результатов через групповой проект

организовали анкетирование родителей (законных представителей)

разработку и размещение на школьном сайте информационных продуктов

представление общественности результатов реализации ФГОС

да

да

да

Да

http://shcoolnovocti.ucoz.ru/index/fgos/0-96

да

 

 
Форма входа





Архив новостей

«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Температурный режим


Телефон горячей линии комитет по образованию 8-(38590)-2-24-46

Телефон горячей линии школы 8-(38590) - 2- 25 - 59

Горячая линия по соблюдению температурного режима в образовательных
организациях Алтайского края - 8(3852)29-44-07

размещена на сайте Главного управления образования и молодежной политике Алтайского края http://www.educaltai.ru/



"Горячая линия"

 В Министерстве образования и науки Алтайского края работает "горячая линия" о незаконном сборе денежных средств

8(3852) 29-44-43 – Сорокина Ольга Владимировна, начальник отдела государственного контроля и надзора в области образования
8(3852) 29-44-47, 29-44-46 – специалисты отдела государственного контроля и надзора в области образования


Для слабовидящих

Для родителей
на сайте Главного управления образования в разделе "Образование" создан раздел "Информация для родителей".


Вакансии
В школе имеются вакансии
  • учителя английского языка


Случайное фото



Нужна помощь?

Вы поссорились с другом? Вам одиноко? Вас не понимают ни дома, ни в школе? Вы ищите поддержки? Звоните. Здесь Вас поймут и поддержат!!!


Нужна помощь?
Афанасьева Марина Ивановна


Наш опрос
Вы посетили школьный сайт чтобы...
Всего ответов: 279


Новости образования

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz